Гарантія

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните  (044) 334 5379.

Можно ли вернуть товар если он мне не подошел?

Конечно же вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов подтверждающих покупку.

Вы можете вернуть товар если:       

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра, который указан в гарантийном талоне.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно, предварительно согласовав время с нашим консультантом.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы находитесь не в Киеве, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. (044) 334 5379. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. (044) 334 5379.

Куда звонить если я сдал товар в сервисный центр магазина и хочу уточнить, что с ним?

В отрывном талоне, который вам выдал сервисный отдел, указан контактный телефон, по которому следует обращаться по вопросам сервисного обслуживания вашего товара. Позвонив по нему, вы получите актуальную информацию о товаре.

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо нашей компанией. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон TEPLO.UA.

Примечание: Гарантия на некоторые товары предоставляется только после первого пуска официальным сервисным центром производителя.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • неправильного монтажа оборудования;
  • неправильного первого пуска оборудования;
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

ПО ВОПРОСАМ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗВОНИТЕ 044 334 5379