Постановка на гарантию и сервис газового котла

Постановка на гарантию газового котла это один из самых распространённых вопросов при выборе и покупке котла от наших клиентов. Поэтому в данной статье мы детально рассмотрим всё что вы хотели бы знать о постановке на гарантию котла.

  • Первое что хотелось бы отметить, гарантийный срок для газовых котлов Viessmann и Vaillant считается с момента ввода котла в эксплуатацию, а не от фактической его покупки.
  • Гарантия действует только на оборудование купленное у официального дилера.
  • Для обеспечения защиты от продажи устаревших котлов и перепродажи оборудования через несколько посредников существую особые гарантийные условия. Так для газовых котлов Viessmann произведённых более 42 месяцев назад не действуют полные гарантийные обязательства.
  • Гарантия действительна только если проведится ежегодное сервисное обслуживание котла и по желанию клиента возможна расширенная гарантия.
  • Система отопления должна соответствовать требованиям производителей оборудования, в противном случае котёл не поставят на гарантию (об этом напишем далее). Если вы хотите современную и эффективную систему, то заказать монтаж отопления вы можете у нас по телефону +380672267404.

Постановка на гарантию котла Vaillant

Гарантия на котлы Вайлант, как и другое отопительное оборудование от компании, распространяется только при условии введения его в эксплуатацию сервисным инженером от ДП «Вайллант группа Украина» (для города Киева) или сервисным инженером из авторизированного сервисного центра. Контактные данные сервисных центров вы можете найти в разделе "Сервисные центры по традиционному оборудованию" на официальном сайте компании по ссылке https://www.vaillant.ua/dlia-klientov/service-support/service-centers/service-centers-boilers/

Если вы будете проводить пуск котла самостоятельно или сервисным инженером компании не имеющей авторизации от ДП «Вайллант группа Украина», то гарантия на товар не действительна. Это официальная позиция производителя оборудования и его представителей в Украине, в документах прилагающихся к отопительному оборудованию есть необходимые документы подтверждающие это.

Позиция компании объясняется достаточно просто. Только официальные сервисные партнёры имеют доступ к складу запасных частей, а специалисты проходят обучение и аттестацию в учебном центре компании.

Следует так-же учесть, что к качеству монтажа так-же предъявляются требования, гарантирующие его исправную работу. Если вы наймёте "человека с улицы", который некорректно смонтирует систему отопления, то сервисный инженер не будет проводить пусконаладочные работы и вынужден будет потребовать переделать систему в соответствии с требованиями.

  • Оборудование должно быть смонтированной (на стене, если это настенный газовый котле) строго по инструкции - учтены минимальные расстояния от стен, мебели и прочего оборудования, котёл смонтирован по уровню.
  • Система отопления должны быть полностью смонтированной - все трубы присоединены.
  • Герметичность системы должна быть проверена предварительно.
  • Сервисный инженер не занимается подключение газовой трубы, она должна быть подключена до его приезда и у вас должны имеется все необходимые документы от газовой службы.
  • В зависимости от типа котла предъявляются требования к монтажу дымохода, если котёл атмосферный, то тяга дымохода должна быть проверена предварительно.
  • Подключение котла к сети проводит сервисный инженер, для этого должно быть всё подготовлено. Заземление обязательно. Так-же рекомендуется стабилизатор напряжения.
  • Необходим фильтр грубой очистки на обратной линии системы отопления. Рекомендуется установка фильтра тонкой очистки для воды на ввод (холодная вода) и фильтр для газа (продлит срок эксплуатации электрода).
  • Наличие заполненного гарантийного талона. Часть талона заполняет продавец и монтажная организация. Если вы приобретаете газовый котёл Vaillant в компании Winterm этим занимается наш менеджер по продажам с инженером.

Постановка на гарантию котла Viessmann

Гарантия на отопительное оборудование Виссманн имеет схожие правила с вышеописанными. Она так-же распространяется только при условии ввода в эксплуатацию сервисными инженерами авторизированных центров. Эти специалисты проходили обучение и аттестацию от ТОВ "Виссманн", компании являющиеся авторизированными центрами имеют доступ к складу комплектующих и соответствующие сертификации.

Данные сервисных партнёров вы можете получить на официальном сайте по ссылке https://www.viessmann.ua/uk/sluzhby/partner-u-vashomu-misti/servisni-partnery.html

Помните, качественная сделанная система отопления и ежегодный сервис газового котла это гарантия . Надеемся данный материал прояснил для вас базовые вопросы по поводу гарантии на газовые котлы Vaillant и Viessmann. Более детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров.